ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
3 BetCity
100% 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 1xBet
2 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Нива фора бронто

123 (13) / 3400 Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Доп. А задний диван тут от переднеприводного семейства ВАЗ. Что там под колпаком можно посмотреть тут, ну конечно увеличенная база улучшила комфорт и устойчивость автомобиля на дорогах и в тоже время практически сохранила проходимость стандартной трёхдверки. Кроме этого, возросшее расстояние между передним и задним мостами автомобиля улучшило его устойчивость и управляемость, а это дополнительный балл в копилку пассивной безопасности.

Нива фора - Pikabu

Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Технически удлинение выполнено также на высоком уровне: стыки между теми или иными элементами кузова распределены по его длине,.е. Салон ничем не отличается от базовой модели интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. После этого «Бронто» получает сертификат на продажу «Форы».

1. Подогрев руля Подогрев сидений электрозеркала Замена рулевой колонки на колонку от десятого семейства Установка подрулевого переключения от калины.

2. Основные параметры, название комплектации 212180 Фора, период выпуска март 1996 - сентябрь 2011, тип привода.

Нива Фора на собственном примере это подтверждает. Эргономика так и осталась tennisi Com Букмекерская Контора Зеркало на низком уровне модернизация ничего существенно не изменила. Это позволило сохранить показатели прочности кузова на кручение и изгиб. Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного размера.

Замена боковин, крыльев, порогов, капота, передних и задних фартуков. Вы можете оставить комментарий. С., крутящий момент 128 Нм, разгон с места до «сотни» за 20 сек. Сварные швы и стыки практически не видно невооружённым глазом, а прочность кузова осталась прежней.

Содержание, вернуться к оглавлению, особенности Нивы Фора Бронто, машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей «Бронто». Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Спасибо вам за внимательность! На машине стояла резина 15го радиуса на стальных дисках.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто.

Нива Фора Бронто 21218 технические характеристики авто

В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину 1,68 м, в высоту 1,75 м, расстояние между осями колёс 2,5 м, дорожный просвет 319. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Преимущества и недостатки автомобиля, данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Показатели устойчивости модернизированной модели увеличились за счёт увеличения расстояния между передним и задним мостами.

Прежде всего - в комфорте. На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам.

Замена задней двери на пластиковую, замена боковых дверей. Изменения во внешнем и внутреннем дизайне.

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Подобный ход только улучшил дизайн автомобиля.

Фора 21218, фора Бронто, сТОК drive2

Ничего существенного в конструкцию двигателя ставки на спорт налоги внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Доработка печки двигателем. Нагрузка на крышу не более.

Вторая крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод. Ширина задней колеи, мм 1400, вес и допустимые нагрузки, масса, кг 1270 Максимальная грузоподъёмность 450 Допустимая полная масса, кг 1720 Допустимая нагрузка на крышу, кг 50 Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 300 Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 600 Объёмы Объем топливного бака,.

Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают.

Смотрите также